СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В ГКП на ПХВ «Областной перинатальный центр» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (далее – СПП и ВЭ), которая является структурным подразделением Центра, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
Деятельность Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы регламентируется Положением, утвержденным директором.
Руководитель службы:
Заместитель директора по контролю качества и стратегическому развитию - Светлана Мендыгариевна Есенаманова
Цель СПП:
— Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;
— Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Задача:
Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.
Функции:
— анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;— анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Уважаемые пациенты и гости Центра, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
- В случае возникновения вопросов доступа к медицинской помощи в рамках ГОБМП и получения права на медицинскую помощь в системе ОСМС, а также по вопросам отказа и (или) некачественного оказания медицинской помощи
- столкнулись с другими проблемными вопросами, просим Вас обращаться в
СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Телефон доверия: + 7 708 471 37 26
Администрация, 1 этаж, 1142 кабинет
Регламент работы с 08.00 ч. до 16.00 ч.
Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение не позднее пятнадцати календарных дней и предоставит ответ в установленные сроки согласно статьи 8 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».












