СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В ГКП на ПХВ «Областной перинатальный центр» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (далее – СПП и ВЭ), которая является структурным подразделением Центра, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
Деятельность Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы регламентируется Положением, утвержденным директором.
Цель:
— Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;
— Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Задача:
Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.
Функции:
— анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;— анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Уважаемые пациенты, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обратитесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.
- Блиева Рашида Саинқызы, врач – эксперт
Администрация, 1 этаж кабинет № 1133, с 08.30 ч. до 17.00 ч.,
моб: 8(708)4713726
телефон доверия 8 (7132) 71-37-26
- Областной САll-центр –тел. 90-70-70
Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение не позднее пятнадцати календарных дней и предоставит ответ в установленные сроки согласно статьи 8 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,