СЛУЖБА  ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

В ГКП на ПХВ «Областной перинатальный центр» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (далее – СПП и ВЭ), которая  является структурным подразделением Центра, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Деятельность Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы регламентируется Положением, утвержденным директором.

Цель:

— Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

—  Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Задача:

Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

Функции:

— анализ эффективности деятельности подразделений  по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;— анализ деятельности внутрибольничных комиссий;

— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;

— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;

— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;

— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;

— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

 

Уважаемые пациенты, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обратитесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.

вы можете обратиться:
  1. Блиева Рашида Саинқызы, врач – эксперт

Администрация, 1 этаж кабинет № 1133, с 08.30 ч. до 17.00 ч.,

моб: 8(708)4713726 

телефон доверия 8 (7132) 71-37-26

e-mail  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
  1.  Областной САll-центр –тел.  90-70-70

  

Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение не позднее пятнадцати календарных дней и предоставит ответ в установленные сроки согласно статьи 8 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,