Объявление о проведении тендера

Наименование и адрес заказчика или организатора:

Государственное коммунальное предприятие «Областной перинатальный центр» на праве хозяйственного ведения государственного учреждения «Управление здравоохранения Актюбинской области»
Юридический адрес, бизнес-идентификационный код, банковских счет заказчика, организатора закупа или единого дистрибьютора:
Актюбинская область, г. Актобе, район Астана, Юго-Запад 1, квартал Промзона , 471 «В», индекс 030001 / D00E5C7,  БИН 000840002541,  БИК EURIKZKA,  ИИК KZ8294803KZT22031542, АО «Евразийский Банк».

 

 

лота

Наименование медицинского изделия

ед изм

Кол-во

Цена, тг

Сумма, тг

Условия поставки

Условия оплаты

1

Фетальный монитор с доплеровской технологией антенатальный для двухплодной беременности

штука

1

13 955 000

13 955 000,00

60 календарных дней, но не позднее 20 декабря 2024 г.

30% предоплаты, 70% по факту поставки

2

Фетальный монитор с доплеровской технологией интранатальный  для двухплодной беременности

штука

1

16 355 000

16 355 000,00

60 календарных дней, но не позднее 20 декабря 2024 г.

30% предоплаты, 70% по факту поставки

3

Набор многоразовых хирургических инструментов для акушерства

набор

1

19 870 510

19 870 510,00

60 календарных дней, но не позднее 20 декабря 2024 г.

30% предоплаты, 70% по факту поставки

4

Набор многоразовых хирургических инструментов для гинекологии

набор

1

19 759 905

19 759 905,00

60 календарных дней, но не позднее 20 декабря 2024 г.

30% предоплаты, 70% по факту поставки

5

Набор многоразовых хирургических инструментов для неонатологии

набор

1

19 672 345

19 672 345,00

60 календарных дней, но не позднее 20 декабря 2024 г.

30% предоплаты, 70% по факту поставки

6

Набор многоразовых обще хирургических инструментов

набор

1

19 280 979

19 280 979,00

60 календарных дней, но не позднее 20 декабря 2024 г.

30% предоплаты, 70% по факту поставки

 

ИТОГО

 

 

 

108 893 739,00

 

 

 

Место поставки: Актюбинская область, г. Актобе, район Астана, Юго-Запад 1, квартал Промзона , 471 «В»
Сроки поставки: По заявке заказчика, в течении 2024 года
Время начала и окончания приема заявок с обратным отсчетом оставшегося времени: с 10.00 ч 15.10.2024 г. по 10.00 ч 05.11.2024 г.
Фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности членов комиссии:
Председатель - Альдешов А. Ж.  (заместитель директора по экономическим вопросам и административно-хозяйственному обеспечению)
Заместитель председателя - Гайдай А. Н. (заместитель директора по медицинской части)

Члены: Акилбекова А. С. - провизор
Жумабаева Р. Х. – юрист

Байсеува И. И. – главный бухгалтер
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность секретаря комиссии
Умирзаков М. С. – специалист по государственным закупкам

 

Тендерная документация - СКАЧАТЬ

Объявление в PDF - СКАЧАТЬ