Объявление о закупе лекарственных средств и/или медицинских изделий

 способом запроса ценовых предложений в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и системы обязательного социального медицинского страхования на 2022 год

 

ГКП «Областной перинатальный центр» на ПХВ в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (Далее – Правила) объявляет о проведении закупа изделий медицинского назначения и лекарственных средств способом запроса ценовых предложений на следующие наименования

№ лота

Наименование

Ед.изм.

Кол-во

 Цена за единицу, тенге

Сумма выделенная на закуп, тенге

Срок поставки

1.        

Натрия хлорид раствор для инфузий, 0,9 %, 200 мл

флакон

2 000

126,42

     252 840,00  

По Заявке Заказчика

2.        

Натрия хлорид раствор для инфузий, 0,9 %, 400 мл

флакон

3 500

174,73

611 555,00  

По Заявке Заказчика

 

ИТОГО

 

 

 

864 395,00

 

 

Место поставки товаров:  г.Актобе, ГКП на ПХВ "Областной перинатальный центр", г Актобе, Юго-Запад 1, квартал Промзона,  471 В

Заказчик и местонахождение:

ГКП «Областной перинатальный центр» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области», г Актобе, квартал Промзона,  471 В

Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение (Приложение №4) в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций),осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящихПравил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Срок представления ценовых предложений с 28 сентября  2022г  до 10.00 часов «05» октября  2022 г. следующему адресу: ГКП «Областной перинатальный центр» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области», г Актобе,  квартал Промзона, 471 В, бухгалтерия

Конверты с заявками будут вскрываться в 11.00 часов «05»  октября  2022 г. по следующему адресу: ГКП «Областной перинатальный центр» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области», г Актобе, квартал Промзона, 471 В

 Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8 (705) 744 1300.

 Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

1) копии соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях";

  2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

  3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

  4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

  5) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала "электронного правительства" или веб-приложения "кабинет налогоплательщика";

 6) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).

 В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся. Если сумма договора превышает двухтысячекратный размер месячного расчетного показателя на соответствующий финансовый год, поставщик обязан внести обеспечение исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора о закупе составляет три процента от общей суммы договора.