Уважаемые пациенты и посетители!
В нашем центре  работает Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. 
При возникновении вопросов ,жалоб, предложений Вы можете обратиться к нам в Службу поддержки пациента 
В случае, если  ВЫ
•        остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
•        столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;
•        столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
•        а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.
Вы можете непосредственно обратиться:
1.      По телефону Службы поддержки пациента – 8( 7084) 712825 –сотовый
2.      К заместителю директора по СПП и ВА:   тел. 22-08-60
3.      Областной САll-центр –тел.  90-70-70
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (имени, фамилии, контактных данных –телефон, адрес) в Ящиках обращений расположенных в приемном покое, холле отделений или оставить свое обращение на нашем сайте p-centr-testim.kz  в рубрике «Вопрос-ответ»
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение, пожелания в обязательном порядке согласно Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8., и не позднее пятнадцати календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации

телефон доверия 8(7084)-712825

Спасибо за участие исследовании! Ваше мнение очень важно для изучения, принятия мер по улучшению качества и доступности медицинских услуг